Главная

Скачать Руководство по регулярности полетов.pdf

Малышева Татьяна Алексеевна Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ // Научный вестник МГТУ ГА 2006 №100 С 178 181

Вторую группу образовали: Пермские АЛ, Башкирские АЛ, Аэрофлот Дон, ГТК Россия, Карат, Кав минводыавиа, Континентальные АЛ, Уральские АЛ, Аэрофлот, Сибирь Третья группа: Когалымавиа, Карат, Вим Авиа, Домодедовские АЛ, Дальавиа, Кавминводы и Красноярские АЛ Частично это произошло по объективной причине: регулярность отправлений в целом возросла, и границы интервалов сместились существеннее, чем изменились показатели РОВС по отдельно взятым компаниям Это: Континентальные авиалинии, Трансаэро, Красноярские авиалинии, Дальа виа Дальавиа улучшила показатель РОВС на 6 % по задержкам более 6 и часов, переместившись во вторую группу, и на 13 % в целом, оставшись в третьей группе регулярность отправлений ВС (РОВС) определяется как отношение регулярных отправлений ВС к общему количеству отправлений ВС, предусмотренных расписанием, в процентах В результате, в первую группу вошли авиакомпании: Когалымавиа, Пулково, Башкирские АЛ, Татарстан, Полет, Самара, Ютэйр, АЛ Кубани, Пермские АЛ, Уральские АЛ, Калининградавиа, Аэрофлот Норд Описание Отправить читать описание в избранное скачать цитировать наверх Регистрация через соцсеть Регистрация через почту Вход через соцсеть Вход через почту запомнить меня Забыли пароль У Мирнинского АП РОВС возросла, хотя во втором квартале эта компания переместилась из второй группы в третью и четвертую соответственно для зедаржек в целом и более 6 и часов 1) позволяет разделить авиакомпании на несколько групп Некоторые результаты анализа представлены на рис Особенности правовой и экономической оценки задержек авиационных рейсов Однако в компаниях Калининградавиа, Когалымавиа и Башкирские авиалинии наблюдалось ухудшение регулярности отправлений ВС Отметим, что авиакомпании первой группы могут быть разделены на две примерно равные подгруппы для задержек более 6 часов дал следующие результаты Четвертую группу составили авиакомпании: Вим Авиа и Красноярские АЛ

Барзилович Евгений Юрьевич, Бецков Александр Викторович, Зорин Роберт Олегович

Малышева Татьяна Алексеевна Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации (2006) URL: (дата обращения: 15 04 2017)

ВАК Авторы Малышева Татьяна Алексеевна Журнал Выпуск № 100 / 2006 Коды ГРНТИ: 06 Экономика и экономические науки ВАК РФ: 08 Научный вестник МГТУ ГА, серия Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт авиационной техники

Аннотация
научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы Малышева Татьяна Алексеевна

00 УДK: 33 Статистика по статье 243 читатели 198 скачивания 0 в избранном 0 соц В третью группу вошли: Трансаэро, Оренбургские АЛ, Дальавиа, Мирнинское АП, Калининградавиа 2 приведены данные по регулярности отправлений ВС только для длительных задержек (более шести часов) для того же периода

Ицкович Александр Абрамович, Файнбург Инна Александровна, Алексанян Армен Размикович

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий

Малышева Татьяна Алексеевна (2006) Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации URL: (дата обращения: 15 04 2017)

Улучшили показатель РОВС Оренбургские АЛ и Мирнинское АП, при этом во втором квартале оказавшись в третьей группе 2) позволяет разделить авиакомпании на следующие группы

В статье определено понятие регулярности полетов воздушных судов; проведен анализ регулярности полетов воздушных судов по ряду авиакомпаний за два квартала 2005 года, который позволил распределить авиакомпании по группам в зависимости от показателя регулярности полетов и выявить динамику показателя

Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки" из научного журнала "Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации", Малышева Татьяна Алексеевна

Текст
научной работы на тему "Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ" Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"

Вторая группа: Башкирские АЛ, Дальавиа, Ютэйр, АЛ Кубани, Пермские АЛ и Трансаэро, ГТК Россия и Уральские АЛ Однако это не означает, что все эти компании ухудшили показатель РОВС во втором квартале

Ефимова Марина Григорьевна, Кубаков Иван Атанасович, Найдюк Андрей Васильевич

00 35 80,00 о 70,00 оа О 60,00 50

Быкова Вера Викторовна, Моисеев Олег Николаевич, Рудельсон Лев Ефимович

Во вторую группу вошли авиакомпании: Аэрофлот Дон, ГТК Россия, Оренбургские АЛ, Сибирь, Мирнинское АП, Аэрофлот, Карат 1 отражает регулярность отправлений ВС в 1 квартале 2005 года, а на рис Континентальные АЛ и Полет выполняли рейсы во втором квартале без задержек более 6 часов Большее количество рейсов часто сопровождается ростом числа вылетов с задержками Калининградавиа единственная компания, показатель РОВС по которой ухудшился в двух рассматриваемых случаях Компания Пермские АЛ переместилась во вторую группу с улучшением показателя РОВС, Башкирские и Уральские АЛ также во вторую, но с ухудшением показателя (по за держкам в целом) По задержкам более 6 часов показатель РОВС варьируется в пределах 6 процентов в первом квартале и 2,4 процента во втором квартале, поэтому более или менее значимые выводы сделать трудно ОЦЕНКА РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ АВИАКОМПАНИЯМИ РФ Т К оценке регулярности отправлений ВС авиакомпаниями за 1 квартал 2005 года Анализ данных (рис

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий

Основные понятия, применяемые при оценке регулярности авиационных рейсов и классификация задержек, были изложены в работе [2] га га а О С 100,00 99 1: [91,79; 81,48[, [81,48; 71,17[, [71,17; 60,86[, [60,86;50,54] поделиться с друзьями Читать статью в избранное цитировать ошибка 00 6 авиакомпания: значение РОВС, группа 2 2 2 3 3 3, со О) Рис Четвертая группа: Мирнинское АП и Калининградавиа Также следует отметить, что для авиакомпаний, особенно если они занимаются чартерными перевозками, существуют периоды роста и спада деловой активности, что обусловлено объективными причинами Установлено, что в первую группу (с наилучшими показателями) вошли: Пулково, Татарстан; в последнюю: Красноярские авиалинии, Вим авиа, Домодедовские авиалинии Таким образом, проведенный анализ регулярности отправлений ВС позволил разделить авиакомпании РФ на 4 группы ESTIMATION OF A REGULARITY OF DEPARTURES OF AIRCRAFTS (RDA) BY AIRLINES OF THE RUSSIAN FEDERATION Malysheva T

Похожие темы
научных работ по экономике и экономическим наукам , автор научной работы Малышева Татьяна Алексеевна

Вторая группа: Мирнинское АП, Калининградавиа, Кавминводы В третью группу вошли авиакомпании: Кавминводыавиа, Дальавиа, Домодедовские АЛ, Трансаэро и Континентальные АЛ в социальных сетях Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77 52970 Цитировать Импортировать Нашли ошибку К оценке регулярности отправлений ВС авиакомпаниями для задержек более 6 часов за 1 квартал 2005 года Анализ данных за 1 квартал 2005 г Третья группа: Красноярские АЛ, Карат, Домодедовские АЛ Первая группа: Континентальные АЛ, Полет, Пулково, Оренбургские АЛ, Татарстан, Аэрофлот, Сибирь, Аэрофлот Дон, Самара и Аэрофлот Норд

Малышева Татьяна Алексеевна (2006) Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации

Аналогичный анализ был выполнен на данных второго квартала 2005 года

Малышева Татьяна Алексеевна Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ // Научный вестник МГТУ ГА 2006 №100 URL: (дата обращения: 15 04 2017)

МАЛЫШЕВА Статья представлена доктором технических наук, профессором Чичковым Б

{{cite web |url= Татьяна Алексеевна Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ // Научный вестник МГТУ ГА 2006 (дата обращения: 15 04 2017) }}

Во втором квартале лидировали по регулярности отправлений ВС такие компании, как: Полет, Пулково, АЛ Кубани, Когалымавиа, Татарстан, Аэрофлот Норд, Ютэйр и Самара

Малышева Татьяна Алексеевна Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации (2006)

Ряду авиакомпаний удалось существенно улучшить показатель РОВС во 2 полугодии 2005 г

{{статья|автор=Малышева Татьяна Алексеевна|заглавие=Оценка регулярности полетов воздушных судов, выполняемых авиакомпаниями РФ|издание=Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации|год=2006}}

Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации СССР, (РРП ГА 90), утверждено Приказом МГА СССР № 6 от 10 Четвертую группу составили: Домодедовские АЛ, Вим Авиа и Красноярские АЛ Регулярность полетов ВС ГА включает в себя понятие регулярности отправлений ВС и регулярность выполнения рейсов [1 ] Особенности правовой и экономической оценки задержек авиационных рейсов были изложены в работе [3] Причем Континентальные АЛ, Кавминво дыавиа (по задержкам в целом) и Дальавиа (по задержкам более 6 и часов) переместились в группу с более высоким показателем РОВС Несколько компаний, включенных в 1 квартале в первую, вторую и третью группы, во втором квартале вошли во вторую, третью и четвертую группы соответственно Основные понятия, применяемые при оценке задержек авиационных рейсов, и классификация задержек // Научный Вестник МГТУ ГА, серия Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт авиационной техники У нас нашли